Наш магазин предлагает Вам новую услугу — «Авторская корзина».
Вы сами решаете как она будет оформлена и что в ней будет лежать.

Неоспоримые преимущества:
- оригинальное решение
- индивидуальный дизайн
- отсутствие аналогов

Ваша корзина пуста

Каталог

8 (499) 490-05-97
8 (910) 318-15-55

Мы работаем пн-пт 9:00-21:00

Подарки - мотивирующие, VIP, маркетинговые и другие

Почему люди дарят подарки друг другу? Какую цель они преследуют, когда подарочная корзина с виски переходит из одних рук в другие безвозмездно? Но всё же следует лучше узнать о том, как правильно подарок преподносится и ещё некоторые нюансы о подарках.

Необходимо подбирать подарки таким образом, чтобы они наиболее успешно могли справиться с поставленной перед ними задачей. В этом случае эксперты дают одну довольно полезную рекомендацию. Если во время торжественного мероприятия премируется победитель, то гости никогда не должны оставаться без памятных подарков, пусть в виде чисто символического сувенира, не представляющего особой ценности. Это обязательно оценят и поставят на заметку, что может быть полезным в будущем.

В зависимости от формата и целей мероприятия все подарки можно условно классифицировать на несколько категорий. Есть категория подарков для мотивации. Такие подарки вручают, как правило, служащим в виде поощрения за выслугу лет, прекрасно выполненную работу, лучшие продажи, реализацию оригинального проекта, выдвижение новых идей и прочие заслуги. Подобный дар должен провоцировать зависть других работников, чтобы они хотели получить нечто подобное за усердную работу. Такой подарок должен быть приятным и полезным для его получателя.

Для постоянных партнёров по бизнесу и почётных гостей на всевозможных торжественных мероприятиях необходим VIP-подарок. Его можно подарить и по личному поводу, к примеру, в день рождения. Нередко на публичных мероприятиях производители в качестве подарка вручают гостям мероприятия свою продукцию, что по сути, можно расценивать в качестве недорогой, но достаточно эффективной рекламы.

Подарки участникам следует расценивать в качестве подарка, который вручается во время презентаций или других мероприятий. В этой категории подарков можно выделить подарки приветственные, которыми одаривают гостей при встрече. В США есть ещё одна разновидность подарков приветствия, такие приветственные подарки принято называть «подарок под подушкой» или “pillow gifts” или сюрприз.

Обычно участник мероприятия находит подобный презент уже после окончания мероприятия в своём номере отеля. Как правило, за доставку подобного презента непосредственно в номер берут невысокую плату. Чаще всего для подобного подарка может использоваться коробка конфет или бутылка вина, для леди это могут быть женские подарочные корзины с цветами, но чаще принимающая сторона ограничивается сувенирами с логотипом своей компании.

На промо-акциях для стимуляции потребителей и потребительского интереса к конкретному продукту вручают маркетинговые подарки. Обычно сам продукт и является подарком или раздаются кепки, футболки, чашки, флажки, сумки, бейсболки, майки или сувенирная продукция с эмблемой или логотипом компании или конкретного продукта, производимого этой компанией.